четверг, 22 июня 2017 г.

Серфовое...

Когда-то, лет 5 назад, я начинала свой первый сезон в виндсерфинге. С мыслями о победе над собой, о некотором героизме даже, о том, что каждый день научаюсь чему-то новому. Я была чрезвычайно горда собой и если что-то не получалось, все можно было списать на то, что я новичок и девочка.

Однако время идет. И с каждым годом очевиднее, что:

1) нет способностей, потому что те, кто начинал позже, уже давно катаются лучше меня.
2) что я годами не могу освоить отдельные элементы, а после того, как год не ездила кататься зимой, оказалось, что забыла и 50% всего, что умела раньше. Ну не сохраняются нейронные связи у меня в мозгу. В общем, не то, чтобы вперед не продвигаюсь, я еще и деградирую - факт.
3) что зал нифига не качает те мышцы, которые нужны, а это какие-то мелкие мышцы спины, боков и пресса, что-то между ребер, связанное с балансом тела. Все равно выходишь на воду и чувствуешь свою немощность.

Ну и конечно, нельзя, открывая 5 сезон, в первый день разбить доску. Нельзя, выходя в сильный ветер, ничего не суметь. Уже нет возможности простить себе эти слабости и ошибки.

Наверно, все это переживали. Обязательно кто-то хлопает по плечу: ничего-ничего, количество перерастает в качество, всегда есть те, кто хуже. Но почему-то это все не утешает.

В этом году дует особенно мощно. Не припомню, чтобы мне в Минске на парус 5 кв.м. было ветра много. Вышла вчера - рвет, бросает, крутит, порывы резкие, передоз, с волн падаю... И одна мысль: ну хоть спину и ручки подкачаю, сэкономлю на зале что ли... Ага, "зато я спас кота" (а исходник клипа еще шедевральней).

7 комментариев:

  1. Катя, обрати внимание на такую интересную штуку - Bosu платформа. Она очень классно тренирует равновесие и различные мелкие мышцы,которые не достать привычным фитнесом - мне кажется, для твоих целей идеально подойдет. Я брала тут (http://trx.com.беru/BOSU) и уже год кайфую. У меня живет под креслом или в кладовке висит на шнурке (если размерчик смущает и негде хранить)
    В целом по поводу достижений, они приятны, конечно, но если тебе нравится сам процесс - то почему бы не продолжать?

    ОтветитьУдалить
  2. А чего это тебя утешать. Кое-кто тут катается, приятно время проводит, любуется красотами и дышит Воздухом. Отлично выглядит, имеет экзотическое в наших широтах и пафосное хобби, за 5 лет такой опыт и море впечатлений, знакомых, развлечений и преодолений, семья гордится, друзья и подружки слушают, затаив дыхание...
    А этот кое-кто уныло подсчитывает непонятно что. Проценты и прочее.
    Наверное, какая-нибудь планета в жалующийся знак забрела случайно??
    (Айна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, бабушки на лавочке тоже дышат воздухом, причем бесплатно))) Это со стороны может кажется оригинальным, а изнутри вполне обычное занятие. И да, мне хочется большего, учитывая, сколько сил и денег было вложено.

      Удалить
    2. Бггг, Айна мне нравится последняя отмазка, у меня такие всегда) Ураний за Плутоний зашел, аха)))

      Удалить
    3. Света, Ураний и Плутоний - это очень серьезно и сильно, ты совершенно права!
      Хотя вот тут у нас Катериний, и он нисколько не слабее ;)

      Удалить
    4. А вообще, я думаю, надо не рассуждать, а просто поздравить с юбилееем ��
      Море любит тебя - это дорогого стоит.

      Удалить