воскресенье, 19 июня 2016 г.

Морское

Свежая серия рисунков по заказу одного минского виндсерфера и хорошего друга. Срок исполнения был жестким. Сказал, что если меня не пинать, то развивать художественные способности не буду))) И он прав, сейчас времени на творчество хронически не хватает...


Сперва пыталась пастелью нарисовать, ненатурально, забросила. А вот на рисовой бумаге вышло интереснее. Минеральные краски и тушь, размер 50х50 см. В реале все светлее выглядит.


У меня недавно появилась своя личная печать, которая сюда очень в тему. На ней иероглифами написано: "маленькие капли воды собираются в океан".


Да, кстати, в пятницу был очень сильный ветер у нас. Впервые с парусом 5 кв.м. был передоз на Минском море))) То есть обычно на него не дует совсем, а тут я ни закрыть, ни открениться не могла, порывы мощнейшие. Да что там, мужики весом 80 кг гоняли на 5,9-6 квадратах, а мне бы 4,5 за глаза хватило... Ну ничего, главное не победа, а участие - выйти, поколбаситься, попривыкнуть к разным условиям очень полезно)))


3 комментария:

  1. Ну, ты монстр! Вроде только что говорила, что села рисовать. Оч классная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Свет! Так я и села перед дедлайном))) А раньше не могла засесть, другая работа была...

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится эта твоя серия работ про виндсерфинг, ветер и море. Даже через экран чувствуется твоя любовь к этому спорту и этой атмосфере.
    "маленькие капли воды собираются в океан" это что-то такое рыбье-водолейское получилось ;) хорошие слова

    ОтветитьУдалить