суббота, 16 апреля 2016 г.

Гардероб - почти с нуля

Сегодня о наболевшем. Так уж уж получилось, что заимев свою палитру, я пару лет усиленно ходила по магазинам и шила, и в итоге собрала нормальный гардероб в своих оттенках. И следующие пару лет я вообще не думала о вещах, всегда было что надеть и хорошо сочеталось.

Это новые уже покупки
А тут после сезона ярых тренировок вдруг обнаружила, что теперь мне НЕЧЕГО НОСИТЬ! Причем сразу - от белья до верхней одежды. Смешно сказать: кофты и куртки не застегиваются, бицепс-трицепс не влазит в рукава, оставшиеся трое джинсов трещат по бедрам.


Перед затмением 9 марта перебрала гардероб и выкинула половину, может и больше. Многих вещей было очень жаль, но от некоторых избавилась с радостью.
  • Во-первых, это всякие недо-платья, недо-туники и жилетки, которые вроде теплые, с шерстью, но без рукавов или с коротким рукавом. Это постоянный гемор, с чем их надеть: кофту наверх некрасиво, а майку под низ холодно. Впредь такого добра покупать не буду.
  • Во-вторых, это всякий изврат с драпировками и складками, которые неудобно и лень гладить - все эти сложные и капризные модели не для меня.
  • В-третьих, вещи с принтами - быстро надоедают!

Пока спасаюсь вещами, которые раньше были широки и пылились в дальних углах шкафа. В прошлое воскресенье сделала рейд по магазинам... купила в Бенетоне свитер размера L... это я-то со своим пожизненным S.

Есть позиции, которых в гардеробе нет вообще, например, куртка-ветровка, которую пока не получается найти с нормальной длиной рукава. Но новые покупки мне очень даже нравятся. Все вещи в светлых, позитивных цветах, как в моем мечтательном коллаже - никакой мрачности и серости. Теперь я точно знаю, что коричневое больше покупать не буду, да и серый надоел...

2 комментария:

  1. Ничесе ты гардеробчик прошерстила. Ну, раньше и стиль у тебя вроде немного другой был, а сейчас ты такая вся спротифф, в рюшах с драпировками тебя вообще не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да шила я в бытность увлечения Бурдой всякие модельки заковыристые с асимметричными драпировками... Но все ж в итоге пришла к утилитарному стилю)))

      Удалить