воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Привет!

На самом деле, мне очень приятно, что кто-то добавляется ко мне в Читатели :-) Хотя получается заходить в блоггер всего раз в неделю.

Этот год начался для меня сложно - заниматься своими проектами и инициативами никак не получается. Скорее плыву по течению, реагируя на проблемы и запросы других людей, и много учусь.

Сейчас по настоянию мужа начали перестановку и, наконец-то, зал можно будет превратить в рабочий кабинет без мультиков и игрушек. Правда, лишилась своего хобби-шкафа, где хранились краски, холсты, рисунки, ткани, начатые проекты и прочее... Еще и пряжу некуда девать. Как бы так смочь и все перешить и перевязать???

Справа апрельская каллиграфия: "Мое сердце открыто и мой мир безграничен, потому что дует весенний ветер". Ветер действительно вторую неделю дует - вместе с дождями, снегами и градом. Задерживается тепло в этом году... Хотя астрологи обещают жаркое лето.

И да, если у вас есть вопросы и темы - подсказывайте, пишите, не стесняйтесь! Буду реагировать :-)

2 комментария:

  1. Говоришь, лето жаркое, да? Поглядим-поглядим. Ато у меня уже скопилось пар 10 босоножек))) А судя по погоде надо было бы столько же ботинок/сапог. А твое добро в кладовку не влезет? Может надо повыбрасывать немного старой одежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я как раз в последний год только выбрасывала, тк нового ничего не покупалось и не шилось уже года полтора, не считая кроссовок для зала, гидрика, сумки, джинс, тройки маек для дома и куртки "на сейчас". Донашиваю все старое, даже достала кое-что из вещей, которые года 4 не носила по разным причинам и было жалко выкинуть))) Босоножек у меня кстати всего пары 3-4)))

      Удалить