пятница, 20 марта 2015 г.

Первая студийная выставка

Два года как занимаюсь рисунком и живописью в студии "Дивина-Гармония". Это школа для взрослых, куда может прийти любой человек с любыми способностями, главное - это желание рисовать. 

В марте студия сделала ученикам замечательный подарок - организовала выставку наших работ!!! Прошла она в Библиотеке им. Пушкина (Гикало, 4), с 16 по 20 марта 2015 г. Участвовало 6 моих работ. Фото с открытия.

Пробуждение (портрет Айны).


"Жаркий август" (портрет дочери), 2014, пастель
"Вечерняя сказка" (портрет дочери), 2014, пастель.
Обожаемый педагог Наталья, без которой не было бы никаких работ, никакого творчества, никакого прогресса! Огромное ей Спасибо!!!
Портрет Робби Уильямса, 2014. Уголь


"На краю", 2014. Масло
Лариса Давидовна Финкельштейн, искусствовед - делала экспозицию и открывала выставку.
"Залечь на дно в Брюгге" (пейзаж а-ля домик с трубой), 2013, пастель
Любопытно, что мероприятие почти совпало с солнечным затмением, которое попадает в мой 9-й дом гороскопа. И вот получился такой "выход в свет" моих работ.
Изначально собирали повесить только пару работ, но в итоге разместили все 6, что очень и очень приятно! Это огромный мотиватор учиться и работать дальше, постепенно двигаясь к персональным выставкам... 

В "затменном" списке желаний уже написала себе и более интенсивные занятия, и пленэры, и портреты на заказ. Пока что верх моей мечты - иллюстрации к любимым рассказам Кортасара и не только его.

Кстати, рисование пришло в мою жизнь тоже на затмении - лунное затмение 28.11.2012 г. было как раз в моих 5/11 домах, причем Солнце затмения стояло точно на Белой луне в 5 доме!!! Помню, как на следующий день я позвонила в студию, а 1-го декабря уже пришла на занятие. 

Поэтому, девушки, кто мечтает привнести в свою жизнь новые увлечения и хобби - сегодня-завтра еще не поздно сделать первый шаг!

8 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю! Даешь международные масштабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дадим))) не сразу может, но в перспективе, кто знает...

      Удалить
  2. Катя, поздравляю!!! Это действительно стимулирует, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. А я только увидела запись.. Катя, мне ТАК понравились твои картины, особенно с волной! Ну кто бы мог так передать момент и атмосферу, кроме серфера?)) Ещё мне понравился твой шарфик (платок), и конечно дочка - модель - такая симпатичная растёт!))
    Я тоже замечала в нашей библиотеке выставки, в этом году очень изумили работы из коры-бересты местной (СПб) художницы - совершенно без красок были сделаны иконы, очень тонко смотрелось, в тонах сепии-все переходы за счет естественного окраса (я даже пощелкала на телефон). Жалко, что библиотека - это место не самой большой посещаемости. Но есть же лофты различные, да и мало ли - можно и на майках печатать,если захотеть. А там и до книг дойдёт. Главное - продолжай творить! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, поздравляю с таким замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Катюша, желаю тебе больших творческих успехов! и мне очень портрет дочки понравился )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое вам спасибо за теплые слова поддержки!!!

    ОтветитьУдалить