воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Герои

Кто-то может знает: я уже год занимаюсь в студии по теме "портреты". Начиналось все с гипсовых носов, ушей и черепов... Ну а это уже портреты людей - с фото и с натуры...  В основном, уголь. Кое-где еще и пастель.

Робби Уильямс
Его и так в нашей стране все знают)))

Наталья (с натуры)

автопортрет (с зеркала)

Михаил Рыбаков (в костюме из фильма "Стартрек возмездие")

Евгения (с натуры)

Маша (с натуры)
Сейчас в работе третий портрет дочки пастелью (муж сказал: надо 3), позже покажу все вместе.

Кто на новенького? ))) Можно с фото, можно живьем попозировать в студии, если желаете ;-)

P.S. Интересно было посмотреть, за что сейчас награждают портретистов. Вот премия British Portrait Award, в основном реализм, а говорят, он не в тренде...

12 комментариев:

  1. Портреты - это круто!!!! Особенно ваш национальный герой впечатлил :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень интересно наблюдать за твоим новым хобби, так вдохновляет, спасибо тебе. На днях купила бумагу для акварели, будем рисовать. Обязательно все показывай, я буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Поздравляю тебя с покупкой! И рисуй, конечно!

      Я сама по акварели не спец, пока не тянет на лессировки - не тот темперамент))) Но вот Усин - что-то близкое к акварели, но более быстрое в исполнении...

      Удалить
  3. Хм, вот ты что-то не оч похожа))) Я тебя вижу другой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я уже привыкла, первое, что говорят: не похоже - почти на любую работу))) Это ж не фотография, отличия всегда будут (причем счет там на мм) - это во-первых. Во-вторых, смысл в том, чтобы изобразить так, как видит художник. Что-то усиливается, что-то опускается. Без этого будет просто картинка похожая и ноль эмоций)))

      Удалить
  4. Красиво, Кать!.. Первые два похожи! остальных не знаю, и тебя тоже с фото по-другому вижу. У меня есть 2 портрета из детства (в отпуске приедем куда-то и рисуют меня) и один в студенческие времена. Сходство самое разное выходило. Ты права, что художник черты выделяет на свой вкус. Н-р, я бы не хотела акцента на мой нос, а лучше, допустим, глаза )) Поэтому никогда не была довольна портретами. Ну, а маме конечно, всегда нравилось) Вот если б художник привирал в пользу натурщика..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Можно и приврать. Наталья в реале старше выглядит. Здесь я ей, благодаря навыкам цветотипирования (ахаха), сбросила годков 5-7... Ну и у Миши тоже глаза в реале не фиолетовые, а голубые, но с фиолетовыми фатальнее и драматичнее что ли.
      Про сходство - есть и технический момент. На начальном этапе не видно всей картины, а когда лицо собирается - уже бывает поздно что-то исправлять, переносить. То, что мы видим как несходство - это 2-3 мм на портрете А3...

      Удалить
  5. Вообще у тебя замечательная палитра увлечений! это здОрово!

    ОтветитьУдалить