вторник, 1 июля 2014 г.

Почему я работаю с оригинальными палитрами BFAS?

Спрашиваете - отвечаю.
Из желания гарантировать качество, конечно же.


Сейчас технологией Beauty for all Seasons (Color Alliance) владеет компания Color Me Beautyful (Baltimore, USA), унаследовавшая многолетний опыт в развитии продукта и его производстве.
Это не сравнимо с предпринимателями, которые появились недавно и имитируют BFAS-палитры: у них такого опыта пока нет. Каким образом там отбираются и компонуются оттенки, насколько часты ошибки - я не знаю. Знаю только, что жалобы на палитры-"аналоги" бывают.

Имхо, индивидуальные палитры достаточно дороги для нас, белорусов, чтобы платить за сомнительное качество. И дело не только в цене самого веера, но и в стоимости вещей, которые потом вы с ним приобретете (и эта сумма уже в десятки раз больше)!!!

А так как я все палитры сама заказываю, получаю, проверяю, подписываю и вручаю клиентам лично, мне хочется работать с нормальным продуктом чтобы не краснеть.
У моих клиентов не возникает вопросов: почему пришла палитра не того подтипа или контрастности или на другие координаты - даже если и случается ошибка, я сама за свой счет заказываю замену.

Ну и конечно же, я провожу консультацию по использованию палитры при ее вручении. Ведь это не просто "украшение дамской сумочки", а инструмент, которым надо научиться пользоваться. Иначе зачем было покупать???