Спрашиваете - отвечаю.
Из желания гарантировать качество, конечно же.
Сейчас технологией Beauty for all Seasons (Color Alliance) владеет компания Color Me Beautyful (Baltimore, USA), унаследовавшая многолетний опыт в развитии продукта и его производстве.
Это не сравнимо с предпринимателями, которые появились недавно и имитируют BFAS-палитры: у них такого опыта пока нет. Каким образом там отбираются и компонуются оттенки, насколько часты ошибки - я не знаю. Знаю только, что жалобы на палитры-"аналоги" бывают.
Имхо, индивидуальные палитры достаточно дороги для нас, белорусов, чтобы платить за сомнительное качество. И дело не только в цене самого веера, но и в стоимости вещей, которые потом вы с ним приобретете (и эта сумма уже в десятки раз больше)!!!
А так как я все палитры сама заказываю, получаю, проверяю, подписываю и вручаю клиентам лично, мне хочется работать с нормальным продуктомчтобы не краснеть.
У моих клиентов не возникает вопросов: почему пришла палитра не того подтипа или контрастности или на другие координаты - даже если и случается ошибка, я сама за свой счет заказываю замену.
Ну и конечно же, я провожу консультацию по использованию палитры при ее вручении. Ведь это не просто "украшение дамской сумочки", а инструмент, которым надо научиться пользоваться.Иначе зачем было покупать???
Из желания гарантировать качество, конечно же.
Сейчас технологией Beauty for all Seasons (Color Alliance) владеет компания Color Me Beautyful (Baltimore, USA), унаследовавшая многолетний опыт в развитии продукта и его производстве.
Это не сравнимо с предпринимателями, которые появились недавно и имитируют BFAS-палитры: у них такого опыта пока нет. Каким образом там отбираются и компонуются оттенки, насколько часты ошибки - я не знаю. Знаю только, что жалобы на палитры-"аналоги" бывают.
Имхо, индивидуальные палитры достаточно дороги для нас, белорусов, чтобы платить за сомнительное качество. И дело не только в цене самого веера, но и в стоимости вещей, которые потом вы с ним приобретете (и эта сумма уже в десятки раз больше)!!!
А так как я все палитры сама заказываю, получаю, проверяю, подписываю и вручаю клиентам лично, мне хочется работать с нормальным продуктом
У моих клиентов не возникает вопросов: почему пришла палитра не того подтипа или контрастности или на другие координаты - даже если и случается ошибка, я сама за свой счет заказываю замену.
Ну и конечно же, я провожу консультацию по использованию палитры при ее вручении. Ведь это не просто "украшение дамской сумочки", а инструмент, которым надо научиться пользоваться.