четверг, 8 мая 2014 г.

Готовлюсь к сезону-2014

В прошлое воскресенье был эпохальный день - я стала членом Минского виндсерф-клуба "Экстрим"!!! Наконец-то отвезли туда все накупленное за год оборудование. И спальня перестала быть хранилкой, потому что до этого... доска за кроватью, за ней в углу мачта, под кроватью 2 паруса, за комодом - 2 гика, третий парус в углу у шкафа... А тут сразу так пусто стало)))



Погрузили все на машину... на месте Жора собрал 2 паруса, показал мне - как набивать их... ну я еще та блондинка))) Для меня это трудно и сложно, все эти шкотики, веревочки... Самое грустное, что паруса в каждый приезд надо набивать заново, а после воды - распускать шкотики, чтобы мачта не портилась, а гик так вообще хранится отдельно(((


Доску в воскресенье не собрала. Оказалось, дома забыла петли и всякие шурупчики для плавника. Новый парус NP Tempo 6.2 (привезенный недавно из Калининграда) не слишком понравился мне в собранном виде: нижняя секция морщит, а лата не регулируется. Категория Lightwind freeryde, брала на слабый ветер, очень простенький парус...

кислотно-оранжевый здесь - вырви-глаз)))
Ну, сезон авось откатает, а там найду что-то повеселее. Зато мачта и гик NP порадовали, очень приятные на ощупь)))

Второй мой парус - NP Atlas 5.0, wave - на ветерок посильнее (до вэйва мне еще как до Луны, но парус уже есть!)))


А досочку свою я уже показывала, 133 л:


(хотя в тайне мечтаю еще об одной досочке... 125 л, что вряд ли встретит понимание в семье)))

Теперь жду потепления и хочу на воду. У нас многие уже катаются, но я мерзлячка. 

3 комментария:

  1. Не могу оценить нюансы, но фотки красивые :)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, сегодня открыла сезон! Доской очень довольна, ттт. Парус Темпо для моих учебных целей тоже в принципе нормальный, не на гонки же я собираюсь. Вполне легкий и девушке по силам.
    Вода еще очень холодная. Падаю и сразу назад! Аж дыхание схватывает.

    ОтветитьУдалить