суббота, 19 января 2013 г.

Пальто многострадальное

Что за бред: вчера вечером решила развлечься в Поливоре, сегодня обнаружила в своем блоге какие-то непонятно откуда взявшиеся коллажи-полуфабрикаты???

А вообще-то у меня почти что праздник: я на 95% дошила пальто!!! Йоууу! Вернее до такого состояния, когда его уже можно носить)))) 

Осталось решить вопрос с мехом на капюшон. Изначально я его хотела, потом решила не вшивать молнию в капюшон. Теперь вот надо сшить саму эту меховую колбасу и на кнопках ее прикрепить, что ли???
И еще мне очень лень шить планку, хотя более темная молния немного смущает. Да я и не люблю планки в обиходе, долго застегивать и т.п., а когда по лестницам хожу и в метро - сразу жарко становится, люблю оперативно расстегнуть одежду. В общем убедила себя, что она мне не нужна, к тому же положение не сильно спасет - в том плане, что все эти курточные пышно-дутые вещи в спортивном стиле мне не идут, вид в них нелепый до ужаса(((. Ну моё максимально классическое по крою и исполнению пальто, конечно, лучше, чем магазинные пуховики.

Вчера и сегодня устроила тест-драйв. При -10 было вполне комфортно, при -12 ближе к ночи начала замерзать, особенно нижняя часть туловища. В этот раз захотелось пальто снизу расширить, чтобы комфортно сидеть в машине, и вот результат: нижняя часть совсем не греет. Синтетика есть синтетика, чтобы там ни говорили защитники животных... Сегодня выгуливала его при -15: на теплую шерстяную кофту нормально, но ни толстые колготки + п/ш брюки, ни ангоровая юбка не спасают положение((( Это просто удар ниже пояса. Разве что драповые брюки сшить следующей зимой.

Фактология.
Тонкая курточная из магазина. Утеплитель Файбертек 200 или 250 - уже не помню, какой мы закупали. Это наш местный, белорусский - по показателям его очень хвалят.


Шьется он препоганейше, высыпается и скользит, но в нОске просто бесподобен. На вес вещи невесомые и очень мягкие, не стоят как картон как Тинсулейт.
Плясала от модели куртки из Бурды и это была отдельная драма: решила не шить больше по Бурде. Раньше помогало брать спинку на размер меньше, а тут так же взяла, да еще и сразу приталила... но потом все равно пришлось убавлять еще примерно на 1 размер.
Буду теперь осваивать ШиК, может с теми выкройками повезет больше.

На себе покажу при случае, мой фотограф пока в разъездах. // Фотки пальто на мне

P.S. Больше ничего не буду начинать шить в затмение. В этот раз мне хватило гемора с лихвой)))

23 комментария:

  1. Классное пальто!Я шила по этой выкройке куртку и осталась довольна.Катя,я "меховую клбасу" делала на кнопках,очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Но тогда ведь без меха не походишь, правда? кнопки сами по себе не очень выглядят? Это тот самый вопрос для меня, потому что к меху не все шапки подходят.

      Удалить
    2. клбасу= колбасу,сорри,стараюсь писать без ошибок,но бывает,поторопилась.

      Удалить
    3. Катя,у меня к капюшону пришит отворот,поэтому кнопок не видно,куртку выкладывала в блоге.

      Удалить
  2. Катя, пальто очень хорошее получилось. Цвет мне очень нравится. Хотелось бы все-таки еще на тебе его посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Обязательно будет, когда муж вернется из командировок.

      Удалить
  3. Красивое пальто получилось!
    Чтобы не мерзнуть к нему можно штаны на том же файбертеке сшить...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, пальто изЮмительное,в плане сочетания классики, удобства и непринужденности.
    Я бы с удовольствием такое носила. Скажи, пожалуйста, как тебя найти в ПОливоре?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я бы тоже такое пальто с большим удовольствием носила! Вот только на пошив такой крупной вещи в ближайшие годы не решусь точно)!
    Катя, суперское пальто получилось, прям самое что ни на есть мое)!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичное пальтишко, а мне каэцца, что меховая колбаса будет простить как-то, хотя лицо от снега защищает - факт!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш пальто суперское! Цвет очень нравится, за пошив отдельный респект! Без планки, как показывает практика, удобней, она вечно торчит, застёгивать лень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за вашу оценку, приятно. Да, и чувствую себя прямо как герой труда, настолько оно вымученно у меня шилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, ты и есть - герой! Не шьешь, не шьешь, а потом бах!!!
    Класс просто, отличное пальтишко. Я не увидела прецедента в более темной молнии.
    В низ можно вставить резинку с фиксаторами и при необходимости стягивать. Дырочки под резинку обработать на руках.

    Меховую полоску сшить так, что бы был тканевый свободный край, в нем сделать петельки. Пуговки на капюшоне по краю внутри.
    Для фиксации меха, после отворота по краям нужны свободные петельки, можно вшить во время пошива, а можно пришить ниточные, а на капюшоне, теперь уже с лица, в самом низу по пуговке.
    Не знаю понятно ли написала, но я так делала детям, на магазинных куртках.

    Хотя мне это пальто, не видится, с меховой оторочкой. Ни к чему она тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Все это время, что не показывалась, я ШИЛА это пальто))) все эти 2 с лишним месяца)))
      Вот я тоже пока сомневаюсь насчет меха. Без него пустовато, а с ним - уже вроде как перебор. Как раз думала о варианте с пуговками - так сделано на покупном пальто. Если бы купить декоративные пуговки, которые бы сами по себе смотрелись симпатично... Поищу такие на след. неделе.

      Удалить
  10. Несмотря на все мучения, пальто получилось шикарное! Темная молния совсем не смущает. Катя, как я тебя понимаю! сама сейчас маюсь с зимней курткой((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а успеешь поносить хоть?

      Удалить
    2. буду надеяться... хоть 2 дня поношу и то ладно =) зато бесценный опыт =))

      Удалить
  11. Катя я тебя поздравляю, какая курточка вышла, прям вымученная))))но на мой взгляд удачная базовая весчь))) Мех я бы цеплять не стала, просто не люблю. А штанишки драповые шей, очень хорошее это дело. У меня шерстяные на подкладе еще с какими то примесями, но греют тоже очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Я и подозреваю, что этим все кончится, лень будет мех приделывать)))

      Удалить
  12. Катюша,отличное пальто,мех не не стала бы пришивать,мне вообще не нравится на вещах из курточной ткани мех.Буду ждать показа!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, отличное пальто. Зачем мех - будешь как все, а так неординарно. Лучше яркий шарф, как твоя шапка. Молодец, такую вещь сотворила!

    ОтветитьУдалить