понедельник, 3 декабря 2012 г.

Астростильное (за компанию и про курсы)

Я уже упоминала, что давеча записалась на эксперимент по астростилю к Татьяне Томаси. Кроме меня тогда записалось много человек, и вот наконец дошла очередь!!!

Посмотрев мою натальную карту, Татьяна сперва хотела оттолкнуться от стилей Льва и Водолея. Однако прояснились отягчающие обстоятельства: во Льве Лилит в оппозиции к Солнцу. Поэтому она стала думать насчет стиля Рыб (где у меня Луна) и Стрельца (где моя Венера).
Я, как могла, старалась не мешать свободному творчеству Татьяны, не лезть со своими "хочу" и "мне нравится". Всё же это задача сложная: не зная человека, предложить ему нечто на основании натальной карты, да еще и такой конфликтной, как моя. Этим мне и интересен был эксперимент, своим незамутнённо свежим взглядом.
Что получилось, можете посмотреть по ссылкам (там же и мои философские комментарии):

Часть 1
Часть 2
Часть 3
И тут немножко про водолейские вещи.

Цвета комплектов не очень попали в мою летнюю палитру, точнее совсем не попали))) Но это и не важно. При всей своей любви к Стрельцу мне приятнее думать, что его цвет - пупрурный, цвет Юпитера, а с пурпуром у меня как раз все ОК, дружба!

Что касается стиля и духа комплектов - есть над чем подумать. Буду думать, короче))) Татьяна, спасибо за огромную проделанную работу!!!

Для желающих: у Татьяны будут еще эксперименты, и кто хочет попробовать на зуб астростиль, следите за ее журнальчиком ;-)

***
Девочки неоднократно намекали, чтобы я рассказала про свои астрологические курсы. Я как-то даже и не знала, что можно про них рассказать. Ну хожу я, ну проходим там Планеты всякие в знаках и не только; системы обители, экзальтации, падения и изгнания. Не об этом же рассказывать?
Курс называется "Личный советник", ведет его Вероника Кудрявцева, замечательный астролог, работающий в сфере предсказательной астрологии. Рассказывает она очень и очень интересно, чувствуется глубокое понимание основ и опыт. Кроме теории, рассматриваем космограммы всяких персон и брендов.
Один раз у нас было задание: составить свой психологический портрет на основании планет в знаках. Впечатляющее задание, когда я прочитала свои характеристики планет в знаках по Глобе, волосы встали дыбом, это ж как меня земля носит один Марс в Водолее чего стоит??? Надо было выбрать из этих описаний то, что подходит мне, затем дополнить своими словами, т.е. раскрыть суть проявления планеты в этом знаке. Нас учат именно пониманию, прочувствованию, а не просто трактовке гороскопов по готовым описаниям.
С большим нетерпением жду, когда же мы подойдем к методам прогноза, очень хочется прогрессий. Особенно накануне Нового года. И еще методов ректификации карты. А то ж люди вокруг уже ждут моих прогнозов)))
По существу, пожалуй, всё.
Ну а не по существу, там очень и очень ВЕСЕЛО! Правда, мне везде весело. Хотите испортить кому-нибудь лекцию или доклад - позовите туда меня. В нашей небольшой группе жаждущих знаний я оказалась самой громкой со своим неуемным энтузиазмом и патологическим чувством юмора. Не могу скромно сидеть на задней парте, оттуда постоянно доносятся то реплики, то острые вопросы, то просто хихихи, ну а уж если дадут слово...))) Впрочем, на ниве развлечения публики создания непринужденной атмосферы в группе  тружусь не одна, мне активно помогает сосед по парте. Наше реалити-шоу идет фоном в течение каждой лекции))) Представляю, что там окажется записано на камеру, стоящую недалеко от нас: вместо голоса преподавателя сплошной гогот и балботня))) Надо, надо мне как-то остепеняться, однако...
Но КАК???

8 комментариев:

  1. Да-да, мы уже ждем прогнозов бххххх :)
    Кать, ты знаешь,а мне понравилось, что тебе предложила Татьяна, как-то вот вижу я тебя в таком. Особенно вот это - http://tomasi.livejournal.com/189631.html чоуж, сама б такое носила))) такчта джинсы может не будем обновлять, а? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, мне тоже это показалось наиболее близким, особенно серая блузка понра.

      Удалить
  2. Катя, действительно, весело у вас там;). Одно только это - "системы обители, экзальтации, падения и изгнания" чего стоят;)))). А вообще, интересно про все это ты пишешь, только, как обычно, малопонятно, но может поэтому и интересно)....

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, да, работа Татьяной проделана огромная.

    Только я не согласна с твоим мнением, что квадраты и оппозиции - это "не повезло". Большинство самых талантливых и известных в мире людей имеют их в избытке.
    А знаешь что, мне кажется, ты даже гордишься, что они у тебя есть. :)

    Катя, а что ты сможешь делать, как Личный Советник? Все, да???
    Или есть на что-то особенный акцент?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился наряд по первой ссылке: ботинки, длинная юбка, джемпер с удлиненной спинкой и шарф. Длинные юбки не ношу, маловато росту, а на других прям очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Что такое, не могу ответить на комментарии???

    Энди, Наташ, я понимаю, что кто не сталкивался с этим вопросом - может быть многое непонятно. Но если я буду все разъяснять подробно, боюсь впасть в занудство и никто вообще не дочитает пост до конца)))

    Айна, ну я не знаю, что тебе сказать на это. Это примерно то же самое, что утверждать: голодное детство помогает заработать большое состояние.
    Кому-то помогает, а кому-то и нет.
    В идеале должны быть, и квадраты, и трины.
    На последний вопрос: пока не знаю. Хотелось бы всё. Наверно, ближе к концу курса я смогу на это ответить.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо за рассказ. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, так всё же пишется? Может Влада сделает что-то для тырнет-пользователей :) а то я собиралась )))))

    ОтветитьУдалить