суббота, 11 августа 2012 г.

Шорты, просто шорты

Чукча в последнее время совсем не писатель))) Короче, неделю назад сшила шорты из кусочка хлопка см 45, наверно, который покупался на "морскую" сумку, но потом переигрался.
Ткани мало, модель самая простая, без складок, защипов и отворотов, из "Бурда - Шить легко и быстро" №1 2009, р. 34.

Ткань в мелкую полосочку, поэтому на фото все рябит, извините)))
Внутренняя часть пояса, мешковина кармана и обтачки низа - из остатков горошкового хлопка.
вход в карман

Отвороты можно загибать при желании, на ногах они не отворачиваются и выглядят кокетливо.

Правда, примерила так, покрутилась перед зеркалом - вряд ли буду носить с отворотами, слишком легкомысленно на мне, смешно, не мой стиль)))
На "модели" пока некому снять, мои все разъехались. Что мне очень нравится, так это длина, вполне такая приличная для хождения по городу. Выгулять успела только 1 раз, уже наступили у нас холода, сегодня с утра 13 градусов. И я нехотя берусь за пошив теплой байки, п.2 из списка.

Еще за минувшие недели сшила комплект постельного белья и немного переделала две старые вещи: рукава в жакете и длину брюк. Хочу носить их этой осенью.

Дописано: фотографии шортов на мне из отпуска:


17 комментариев:

  1. Катя, шорты супер, по доброму завидую)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот они эти шорты из сумочной ткани )))) Ну вот! Отличные шорты!! )) Правда ведь, такая простая незамысловатая вещь, но в летнем гардеробе абсолютно незаменимая )))
    Что-то у вас рано холодать начало. У нас недельку подержалось 18-20 градусов после двухмесячной изнурительной жары, и опять по новой жарко. Может, и у вас еще тепло будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, они родимые, Маш))) кусочечные))) Вещь-то простая, но поймала себя на мысли, что шить их столько же, сколько и брюки)))
      я надеюсь, что потеплеет еще, только жары уже не охота

      Удалить
  3. Мммм, какие клееевые! особенно горошковые выглядывающие шняжки))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. всё очень вкусно и красиво!
    вот бы ешё на попике посмотреть.-)!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш! Шорты загляденье!
    Кому холодно, прошу в гости ко мне!)))) У нас сейчас второй час ночи и на улице + 29.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, оно конечно спасибо за приглашение, но лучше уж я как-нибудь в холодке поживу))) я жару плохо выношу. тем более холод стимулирует думать уже об осени))) чтоб потом не застала в расплох

      Удалить
  6. Катюш, шорты великолепны! И именно без отворотов. ;) При отворотах, имхо, вылезвает очень сильный акцент в виде ткани в горошек, а шорты на его фоне полностью пропадают (вот по фото у меня так представилось..). А "изнанка" в виде горошка на "незаметных" местах - весьма и весьма импозантна! 8) Отличное решение!
    А я уж которое лето без шорт.. Хотя очень любила такой вид одежды. Только если не удаётся на время арендовать сестринские )) Себе сейчас присмотрела обалденной фактуры, хотя и мужские )) жду скидку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, эээ, а как ты мужские шорты на свою фигуру посадишь?

      Удалить
  7. клевые какие!
    у меня тоже есть шортики, одни из них решила пристраивать...
    рукоплескаю твоему умению шить и делать все столь аккурано!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. А где выкройку можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, в сети поищите номер "Бурды Шить легко и быстро", который написан в начале поста...

      Удалить
    2. Симпатичные шорты) спасибо.

      Удалить