суббота, 19 мая 2012 г.

Игра теней

Ходит легенда, что раньше в Минске была улица Танковая. И был еще белорусский поэт Максим Танк. Так вот, в какой-то момент улицу Танковую незаметно переименовали в ул. Максима Танка. А что? И смысл сохранили, и поэту воздали должное))))
А еще у нас в Минске есть улица Гая. В принципе, я не против, чтобы ее переименовали в ул. Гая Ричи. Жаль, что к белорусской культуре он имеет весьма отдаленное отношение, а точнее - никакого. Но вот фильмы его про Шерлока Холмса очень мне нравятся. Это я к тому веду, что наконец-то посмотрела второй фильм  "Шерлок Холмс: Игра теней"


Тоже в восторге, имхо, не уступает первому. И снова хочется еще раз посмотреть первый, а потом второй... Холмс и Ватсон там очаровательны, сюжет динамичен, а музыка, музыка... и вот этот вот экспрессивный, эпатажный ричевский стиль, хорошо приправленный иронией... тут должен быть смайл, томно закатывающий глаза   I like it!!!
Кто еще не успел посмотреть, приятного просмотра!

3 комментария:

  1. Катя, обязательно!!!!!))) Я как-то пропустила его на большом экране(( посмотрю на дивиди! Я его тоже обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, я в самом хвосте паровоза :) упущение-упущение

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я никак не соберусь посмотреть) оттягиваю удовольствие!

    ОтветитьУдалить