среда, 4 апреля 2012 г.

Лошадки

Продолжаю баловаться декупажем и развивать "стрельцовскую" тематику)))))

Сегодня пасмурно, а я все пыталась показать эффект: под кракелюром фон бордо+тонкий слой светлого серебра. В реале эти трещинки переливаются и гораздо интереснее выглядит. 


Я обожаю белые интерьеры. Мне кажется, в нашем климате такое просто необходимо для хорошего самочувствия. Большую часть года - пасмурно, а в комнатах - не хватает естественного света. Была бы моя воля - я бы всю мебель и стены выкрасила в белый или другие светлые цвета! Но пока красить особо нечего, тренируюсь на досках))))

11 комментариев:

  1. Ооо! Хочется рассмотреть поближе :)
    Молодец!

    А что за травушка-муравушка там? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Ты про кусты что ли спрашиваешь? Это лаванда с другой салфетки)))) Без травы не было равновесия и голова совсем подвешенной казалась))))

      Удалить
  2. Ого! Вот это ты побаловалась!)))
    А если серьезно возьмешься??)))
    Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Смеешься что ли? Мне до "серьезно" еще расти и расти. Сейчас на шитье и вязание нет вдохновения, а вот кисточкой по доске возить - самое то

      Удалить
  3. Катерина, очень красиво получилось!!!))) Насчет белого полностью согласна))) Белый в интерьере очень празднично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и ... элегантно что ли... Мне нравится. Для светлых стен самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, буду еще на чем-то значит экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Катя, Катерина! Декупажить начала! Очень красиво!!! Я вот не решаюсь на такие подвиги ....

    ОтветитьУдалить