среда, 1 февраля 2012 г.

Листая "Теплые вещи для холодной зимы"

"Зима будет долгая, суровая и продлится до конца наших дней!"

Подруга попросила показать несколько страниц из книги "Теплые вещи для холодной зимы".
Там картинок довольно много, а фотографировать книгу - занятие неблагодарное. Как ни старайся, видно плоховато, особенно белое на белом. Ну хотя бы в общих чертах...


Такую шапку я начала вязать, правда, из более тонкой пряжи. Да и размерчик мне нужен сильно поменьше, начесы - не мой стиль))))


Такая туника мне очень понравилась и я ее хочу из белой пряжи:
 

Ну и просто несколько моделей:


 

На последней картинке - понравилась шалька. Может быть свяжу.

Смотрела книжку и сопереживала девушкам - с голыми руками-ногами на морозе. Нелегко быть феями снега и льда...

3 комментария:

  1. Ха-ха, вот до чего доводит увлечене цветотипами - в "вещах для холодной зимы" ожидала увидеть одежду для Cool Winter ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Юля, а у меня в -25 таких ассоциаций уже не возникает.

      Удалить