пятница, 25 ноября 2011 г.

Астрология и профпригодность

На днях посетила астрологический сайт.
Рассчитала себе гороскоп, заодно заказала и гороскоп профессий. Стало любопытно, что мне уготовили звезды и какие у меня способности к отраслям народного хозяйства.

Результаты потрясающие! Оказывается, у меня есть нужные качества характера и "благоприятные аспекты" звезд для службы в вооруженных силах! А также для занятия спортом. Я и предположить в себе такого не смела!)))) 

 
Хотя, наверно, что-то в этом есть: в детстве занималась спортом. И к патриотической песне отношусь с симпатией, особенно из "17 мгновений весны".

2 комментария:

  1. http://astro-online.ru/aspects_of_profession.html
    Катя, а тут ты пробовала смотреть? Интересно, совпадут выводы?
    Мне пообещали успехи в ролях политика, писателя и художника. :) Музыкантом и актером быть - ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  2. Айна, хи-хи, абсолютно не совпало! Единственный мой зеленый столбик - это музыкант )))) Всегда считала, что у меня нет ни слуха, ни голоса.

    ОтветитьУдалить