среда, 26 октября 2011 г.

Шапка Робин

Попыталась связать "шапку Робин Гуда" по такому описанию. Прельстило меня то, что вяжется она из толстых ниток, закрывает уши и, самое главное, на обхват головы 53 см!



Взяла из хомячьих запасов молочный Lanoso cashmire, в две нити на спицах 4,0. Одного мотка как раз хватило на шапку и чуть-чуть осталось.
Примерила - что-то не совсем то на моей голове... Драпировала и так, и сяк ее...
Хотя размер указан правильный и именно на голову 53 см из моих ниток она садится плотненько.
Сейчас уже догадываюсь, что "купол" надо было делать помельче, а обвязку - пошире (хотя там ровно 20 петель, как и советуют). Но переделывать нет сил - я уже пуговицы намертво пришила. Кстати, пуговицы винтажные (с советских времен), со львами: дань моему "львиному" асценденту ))))

Ну как, тяну я на Робина Гуда???

P.S. Наконец-то постирала и сфотографировала в лежачем положении:

5 комментариев:

  1. Самый что ни на есть Робин, в общем, ГУД!
    Быстро вяжешь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А! Ну ничего, это тоже вполне даже быстро, :) А ведь могла бы она стать и недовязом, :) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катрин подробнее можете описать как вязать эту шапку, ни как не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаина, я давно вязала. Начинать с макушки на носочных спицах, прибавляя до размера головы (купол), потом петли перевести на круговые спицы и так оставить. На отдельные спицы набрать петли бортика (поперек) и вязать лицевыми, в т.ч. провязывая по одной петле в конце ряда из купола. Когда петли из купола закончатся, провязать еще немного (для нахлеста). Пуговицами скрепить нахлест.

      Удалить