воскресенье, 16 октября 2011 г.

Моя палитра :)

Вот моя индивидуальная палитра. По системе BFAS я Contrasting Resplendent Summer (контрастное великолепное лето). Названию "великолепное" она соответствует в полной мере. 


В ней присутствуют оттенки со всего цветового круга: есть мои синие, красные, пурпурные, зеленые, бирюзовые, коричневые, мои "белые", серый и желтый, а также символы металлов - серебро и светлое золото.

Все лепестки палитры можно условно разделить на Базовые, Светлые, Яркие базовые и Акцентные.

Вот так выглядят мои базовые цвета. Я могу использовать их для основы гардероба: пальто, костюмов, юбок и брюк, обуви, сумок... Это темные, нейтральные оттенки, хорошо сочетающиеся с моими светлыми и яркими цветами.

Светлые цвета предлагается использовать для блузок, белья, а также для летней одежды. Среди них есть и лепесток цвета моей кожи (бежевый), этот оттенок тоже можно использовать в гардеробе, например, для летней обуви.


А это акцентные цвета: наиболее яркие, "кислотные" цвета палитры. Их можно использовать в аксессуарах (шарфах, платках, сумках, украшениях), а также  в нарядных вещах, в модных топах и в одежде для спорта и отдыха (в т.ч. купальники).


Оставшиеся цвета палитры - яркие базовые (их уже не фотографировала). В них больше цвета, чем в базовых, но они  спокойнее, чем акцентные. Их можно использовать для повседневных свитеров, маек, блузок, шапок, палантинов, жакетов, курток и так далее.
Вот пример вещи в ярких базовых оттенках - шарфик, усиливающий к тому же цвет моих карих глаз.

Как видите, моя летняя палитра Color Alliance вовсе не выглядит "пастельной" или "пыльной" (так часто отзываются о летних цветах в популярных журнальных статьях). Все оттенки интересные, сложные, благородные.

В дальнейших постах я покажу, как можно пользоваться своей личной палитрой.

P.S. Дорогие гости, я иногда просматриваю статистику и вижу,  что вы ищите по сочетанию слов "контрастное лето" или "contrasting resplendent summer". Если вы тоже относитесь к этому подтипу - пишите, не стесняйтесь!!! Мне будет интересно познакомиться с вами :)

P.S.2. Другие мои статьи на тему цветотипов можно почитать здесь

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, очень заинтересовал ваш блог и интересно изложенное мнение в нем.
    Я получила свою палитру, и обнаружила на ней название true absolute summer
    Русские же стилисты характеризовали меня как контрастное лето.
    Если интересно - сравнение двух моих палитр - от русского стилиста и джениковской https://picasaweb.google.com/113319643989553975924/EosANK?authuser=0&authkey=Gv1sRgCP3G4NSYr87U_QE&feat=directlink

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, красивые обе палитры.
      Я бы сказала, что у стилиста более светлые цвета. И кстати, не раз замечала такое в самосборных палитрах: они как будто боятся класть лету темные цвета и часто промахиваются с базовыми цветами. Базовые либо у них сильно глубокие получаются (осенние, зимние), либо уже совсем тусклые. Говорю, потому что сама имела такую самосборную палитру и видела живьем несколько других.
      Но две палитры вместе - это сила, базовые как раз можно брать из овальной палитры.
      Анна, скажу честно, я впервые с ваших слов узнаю о подтипе true absolute summer, в моих списках имен такого нет. И палитра выглядит не совсем так, как приходили мне из московского офиса Дженик. Я написала в офис вопросы на предмет изменений в системе и дизайне палитр, жду.
      Спасибо, что написали в блоге!!!

      Удалить
    2. да, уж в моей палитре, например, нет отдельно светлых, темных и ярких цветов, все вперемешку )
      Если вам что-то ответят, дайте знать!

      Удалить
    3. Анна, это палитра новозеландской фирмы, которая делает внешне похожие на бфасовские палитры под своим "брэндом". Потому и подтип у вас другой: абсолют - нет такого лета в системе бфас.

      Удалить
  2. Добрый день, Катерина, а где заказать такую палитру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Сперва я провожу тестирование, по полученным данным заказываю палитру, она изготавливается в США. Вам нужно обратиться к консультанту, работающему по системе BFAS, в вашем городе.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень хочу заказать такую палитру! Цветотип Контрастное лето. Подскажите, без консультанта это возможно? К сожалению не могу понять, где найти этого консультанта-посредника в Москве... Моя почта: mirknigi@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Катя. Мы тёзки и лето) Только я Contrasting Azure Summer. Одна девушка в жж написала пост http://style4.livejournal.com/13056.html и в нём дала ссылку на ваш пост. Спасибо за него, получив палитру я лично потерялась, что куда и к чему. Это моя - http://tykvochka2000.livejournal.com/16202.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы тоже Катя? Приятно познакомиться :) У меня почему-то доступ к вашим ссылкам закрыт(((
      Ну, в любом случае, спасибо за отклик!

      Удалить
    2. Екатерина, добрый день!
      Не знаете ли вы, где можно пройти определение цветотипа с целью получения такой палитры в Москве?
      моя почта beresklet1386@gmail.com

      Удалить
  5. Что значит индивидуальная палитра? Именно для Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень понятен Ваш вопрос... Это подходящие мне оттенки одежды и аксессуаров, подобранные под мои цвета внешности (кожу, волосы и глаза). Удобная штука, чтобы не покупать лишнего и неподходящего. Плюс, все цвета в палитре хорошо сочетаются друг с другом, что расширяет возможности гардероба...

      Удалить
    2. Имею в виду, это именно Ваша? Никому другомутакая не подойдёт? Делалась специально под Вас?

      Удалить
    3. Вот из словаря: Индивидуальный - 1. Присущий, свойственный только данному индивидууму, отличающий его от других. // Своеобразный, неповторимый, оригинальный.

      Удалить
    4. Просто пытаюсь понять :)

      Удалить
  6. Да, для меня собирали палитру. Кому-то может тоже подойдет, есть же люди на меня похожие в мире. Но в моем окружении таких нет, с подругами Летами палитры отличаются.

    ОтветитьУдалить